Как администрация супермаркетов «перерабатывает» испорченный товар

Возмущенная жительница Херсона рассказала, как обычный поход в магазин перевернул ее жизнь.

Она рассказала, что все началось еще 20 марта, когда пошла в магазин одной из известных сетей. Там же она купила кусок сыра, который оказался не свежим. После этого женщина сразу же отнесла товар обратно в магазин и сдала его. К чести администрации они забрали сыр обратно и вернули деньги.

Как администрация супермаркетов "перерабатывает" испорченный товар

«Моя история длится еще с 20.03.2019! Пошла в магазин «Таврия В», купила сыр «Украинская звезда Буковинский 45%», цена 165.99. Пришла домой, отрезала кусочек на вкус не свежий, смотрю на дату до 17.03.2019 на самом кусочке плесень которую уже обрезали. Отношу в магазин … Вернули деньги (даже не извинились). Прихожу 21.03.2019 подхожу к этому же сыру (ради интереса). Лежит этот кусочек перепечатали на нем дату до 30.03.2019 (хотя бы обрезали плесень). написала в книгу жалоб. Пришла ко мне администратор и говорит!-Чего вы сразу пишите в книгу жалоб?
-Мы пересмотрим товар. Захожу 22.03.2019 и после этого всего ОПЯТЬ ЛЕЖИТ ЭТОТ ЖЕ КУСОЧЕК сыра с плесенью !!! Хотя бы уже после этого форму кусочка изменили и плесень обрезали … Так что вот так нас рады накормить своей продукцией в Таврии В!!!»,— отметила женщина.

Джерело

Share Button