На ремонт моста Каховской ГЭС претендуют три фирмы

Служба автодорог Херсонской области объявила тендер на услуги по текущему мелкого ремонта моста на плотине Каховской гидроэлектростанции, информирует сайт публичных закупок Prozorro.

На данный момент за победу в тендере стоимостью в 5019944 грн соревнуются 3 фирмы: из Херсона, Полтавы и Николаева.

Дочернее предприятие «Херсонский облавтодор» ОАО «Государственная акционерная компания« Автомобильные дороги Украины »находится в Херсоне, на ул. Поповича, 23 Имеет уставный капитал 30,6 млн грн.

Частное предприятие «Строительная фирма« Миколаивавтодор »расположена в Николаеве, на ул. Новозаводском, 34. Уставный капитал 2 тыс грн.

Компания «Полтавабудцентр» содержится в Полтаве по ул. Лесозащитной, 14.

Последняя фирма является самым скандальным подрядчиком. Еще летом прошлого года журналисты сайта Znaj опубликовали расследование о рейдерские действия ее руководителя Араик Амирханяна. В частности, они написали:

«Компания Амирханяна« Полтавабудцентр »фактически взяла в заложники дорожную отрасль. Участвуя почти во всех объявленных тендерах, компания каждый раз пытается сорвать процедуру торгов, подавая жалобы в АМКУ (Антимонопольный комитет Украины). Затем следовал шантаж участников рынка — предложение разблокировать процедуру закупок при «определенных условиях».

По информации сайта, службы областных дорог просто не допускают «Полтавабудцентр» к торгам, так как у компании нет опыта работы в роли генерального подрядчика. Говоря проще, она работала только на субподряде, выполняя отдельные виды работ и не отвечая за реализацию всего проекта. В компании также нет собственных мощностей по производству асфальтобетона. Документы компании содержат недостоверную или неполную информацию. А справки об аренде оборудования часто оказываются недостоверными: на одном из тендеров компания заявила, что планирует брать в аренду мощности, которые уже были загружены другими компаниями.

Всего фирма участвовала в 528 тендерах, из них 71 выиграла на сумму 4052792 635.40 грн.

Одно из главных условий осуществления ремонтных работ — обеспечить движение транспорта по одной полосе. Тендерные предложения принимались до 25 марта этого года. Начало аукциона по определению победителя тендера — 29 апреля 2019.

Мы спросили у директора КП «Новокаховское дорожно-эксплуатационное управление» Анатолия Гуртового, смогло бы предприятие «потянуть» ремонт моста.

— Да там такие монстры — куда нам! — отмахнулся Анатолий Павлович. От дальнейших комментариев отказался.

Новая Кахова City

Share Button