«Наш край» представляет своих кандидатов – контрабанда, взятка, крышевание.

 

В последнее время Херсон и область буквально запестрели предвыборной агитацией партии «Наш край», которая по своей цветовой гамме, до боли напоминает цвета «Партии регионов».

В социальных сетях активно обсуждается актив областной организации партии «Наш край», состоящий из многих одиозных для Херсона лиц, его мотивация, источники формирования партийной кассы и потоки ее пополнения:

0f6f7d87e87188898a21848cc54f20a5.i750x421x513

Пиар и содержание херсонского «Нашего края» — сейчас полностью………….возложено на далеко не хрупкие плечи главного и вечного херсонского таможенника — Виталия Булюка.

Скорее всего, финансирование проекта — плата Булюка за возможность остаться около таможенной кормушки.
Ну, в принципе, все логично. Особенно, если учесть, о каких нелегальных заработках идет речь.

Вот лишь несколько примеров.
Коррупционные схемы в Херсонской таможне:
1) Оформление элитных автомобилей по заниженным тарифам;
2) Бензин высокооктановый;
3) Переработка мяса;
4) Экспорт яиц;
5) Оформление контейнеров (декларирование несоответствующими наименованиями, не менее 50 контейнеров в неделю на днепропетровскую фирму «Алев»);
6) Оформление автотранспортных перевозок паромом Скадовск-Зонгулдак (бизнес семьи), экспорт ореха по поддельным документам. ОАО «Сигма» — экспорт цветных металлов под видом чермета;
7) Через СРЗ «Паллада», используя только аренду причала, с водного транспорта (с «барж») производится отгрузка зерновых на экспорт до 200 тыс. т в год. Накопление происходит на закрытых складах сторонних предприятий участников схемы. СРЗ «Паллада» не является пунктом пропуска, контроль со стороны таможенных и пограничных органов отсутствует;
В Херсонском морском порту работает схема по переводу транзитного и экспортного сульфата в категорию «залежалых» грузов с последующей продажей на экспорт;
Через СРЗ «Паллада» идут и импортные потоки стройматериалов и т.п. Ввиду отсутствия контроля возможна реальная контрабанда в двух направлениях.

Поборы с бизнеса
1) Импорт с одного контейнера — $ 500.00, с каждого автомобиля — $ 300;
2) Экспорт $ 200-300 с каждого автомобиля;
3) Собирают для Виталия Булюка сотрудники таможни — Кравченко В. и Тавожнянский Ю.

И, что интересно, и милиция-полиция молчит, и прокуроры ничего не видят. И наши вездесущие журналисты и общественники куда-то подевались.

Ребята, неужели все в Херсоне настолько продажны ? Да гнать Булюка отсюда нужно поганой метлой, а вы хвалите его и готовы вести в облсовет

А. Игошин».

Share Button